Unsplash @Leio McLaren
Сотрудница авиакомпании «Россия» подала в суд на свое руководство за то, что ее лишили премии и прочих плюшек за… помощь пассажиру, который забыл паспорт в самолете.
В дежурную часть полиции в Пулково обратился пассажир, который уже по прилете в Калининград обнаружил, что потерял удостоверение личности. Его предположения оказались правильными – в тот же день документ был обнаружен на борту и передан в стол находок авиакомпании «Россия». Сообщение о том, что паспорт в надежном месте, было направлено туристу, который попросил отправить свой документ в Калининград. Сделать это нужно было оперативно, так как он является игроком футбольной команды и далее должен лететь в Казань на следующий матч.
Из лучших человеческих побуждений и, вероятно, из-за желания оставить приятное впечатление об авиакомпании сотрудница на следующий же день отправила паспорт рейсом в Калининград с бортпроводниками. Документ вернулся к владельцу, который в итоге успел на рейс в Казань. Вроде бы хеппи-энд, но не тут-то было.
Вышестоящее руководство, узнав о передаче посторонних предметов через кабинный экипаж, решило, что это не соответствует должностным инструкциям. В качестве наказания подчиненную лишили премии, заработной платы за дополнительную работу и возможности использования корпоративных билетов. Сотрудница авиакомпании пошла в суд, утверждая, что никаких подробностей на счет отправки предметов не получала.
Ей удалось это доказать – должностные инструкции были предъявлены только в ходе одного из заседаний. Суд встал на сторону сотрудницы, вернув ей все положенные плюшки и присудил компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. руб.
Ранее TourDom.ru писал, что российского пилота наказали за бокал шампанского, выпитого на борту. Так командир воздушного судна отметил первый самостоятельный полет.
Автор: Евгений Пронин Новости туризма, Россия,
Источник: tourdom.ru