Суд не стал рассматривать дело об ожогах, полученных ребенком на рейсе в Хургаду

Суд не стал рассматривать дело об ожогах, полученных ребенком на рейсе в Хургаду Фото: ru.wikipedia.org

Суд, состоявшийся 14 сентября по ходатайству ответчика – авиакомпании, оставил без рассмотрения дело об ожогах, полученных 3-летним ребенком 9 апреля в самолете Red Wings по пути в Хургаду. Об этом редакции TourDom.ru сообщил отец пострадавшей девочки.

По его словам, судья разъяснила, что причина отказа в разбирательстве – несоблюдение истцом действующего порядка. Сначала мужчина должен был обратиться в Red Wings с требованием возмещения ущерба. Если авиакомпания откажет в компенсации – написать заявление страховщику, где застрахована гражданская ответственность перевозчика. При отказе – подать претензию финансовому управляющему. И только после прохождения этих инстанций истец может обращаться в суд.

Суд не стал рассматривать дело об ожогах, полученных ребенком на рейсе в Хургаду Морской биолог: почему акула напала на туристку в Египте Как минимизировать риск при купании в Красном море? Обсуждая нападение акулы на туристку в египетском Дахабе, в соцсетях выдвигают разные причины ее агрессивного поведения. Почему хищники активизировались именно в Египте? — спрашивают туристы. Редакция TourDom.ru узнала мнение специалиста – морского биолога, шаркдайвера (ныряльщик с акулами. HotLine.travel

«Надо было пройти все четыре пункта, а мы по незнанию от первого перешли сразу к четвертому. То есть написали заявление в авиакомпанию и, не получив ответа в течение 30 дней, подали иск в суд», – рассказывает Дмитрий.

В своем заявлении отец девочки попросил взыскать с перевозчика в свою пользу стоимость турпродукта в размере 275 тыс. руб., компенсацию за поездки из отеля до госпиталя – 24 тыс. руб., моральный вред, причиненный ребенку, – 150 тыс. руб. А также моральный вред в результате отказа от исполнения требования потребителя – 50 тыс. руб., плюс штраф в размере 50% от суммы, назначенной судом.

Юрист Игорь Косицын подтвердил редакции TourDom.ru, что указанный судом регламент действует в случае спора, связанного с нанесением вреда жизни и здоровью пассажира.

Порядок обращений зависит от правил страховой компании, которая страхует гражданскую ответственность перевозчика. Чаще всего сначала требуется обращение к авиакомпании, а потом, в случае его отказа от компенсации ущерба, – к страховщику. «Поскольку ответственность любого перевозчика перед третьими лицами за такой вред застрахована, пассажир должен обратиться в страховую компанию. Если она отказывает – к финансовому уполномоченному, и затем уже в суд», – пояснил Игорь Косицын.

Причем если бы это был спор, касающийся просто возврата денег за авиаперевозку, то этот регламент бы не требовался.

Девочка получила ожоги обеих ног I и II степени после того, как бортпроводник авиакомпании Red Wings на рейсе Москва – Хургада опрокинула на нее стакан с кипятком. По словам отца ребенка, квалифицированная медицинская помощь на борту не была оказана: бортпроводники только дали пантенол и изолировали. Специальных лекарств и противоожоговых салфеток на борту не оказалось. При этом командир воздушного судна отказался совершить экстренную посадку в ближайшем российском аэропорту для скорейшей доставки пострадавшей в больницу. Ей пришлось еще около 4 часов лететь до Хургады, а затем лечиться в местном госпитале.

Автор: Татьяна Серебрякова Скандалы, сигналы, Россия,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Финляндию попросили передумать: российские машины перестанут пускать в Суоми

Unsplash Финляндия всё-таки решила придерживаться общей линии ЕС – в ближайшее время она запретит въезд машин с российскими госномерами. Это утверждают местные СМИ. Официальные заявления, по их информации, власти должны сделать сегодня. Запрет распространится на все автомобили вместимостью менее 10 мест, то есть на личные автомобили. Автобусам въезд по-прежнему будет […]