-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Galinka16

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.03.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2284


—иморонска€ маги€. ¬олшебство с улыбкой.

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 16:39 + в цитатник

6009459_50 (600x597, 144Kb)

—амое интересное, что это действительно работает. Ќе раз убеждалась. »з раскрученных и всемирно уважаемых магических брендов мне лично очень симпатичен "—иморон". ћетодика скорее психологическа€, нежели магическа€.

„то такое «—иморон»?

ќснователи "—иморона" – психологи ѕетра и ѕетр Ѕурланы . –одилась школа в  иеве 18 лет назад и с тех пор прижилась во многих странах мира, в том числе и в Ћатвии.

” —иморона любопытна€ концепци€. ≈сли это конечно можно назвать концепцией. „еловек представл€ет собой "двуликого €нуса", жизнь которого протекает одновременно на двух смежных территори€х: дневное пространство ( он) и сновидческое (ƒекон). ќбе наши половинки - дневна€ ( оша) и сновидческа€ (ƒекоша) - развернуты ликами в противоположные стороны. «адача  оши - реализоватьс€ на дневной территории. «адача ƒекоши – свободно плыть по текучей стихии сна.

 ажда€ из половинок пытаетс€ увлечь за собой другую. “а, сопротивл€€сь, тащит "конкурента" в свой мир. Ќачинаетс€ игра в "перет€гивание каната". ≈сли в этой игре временно побеждает  оша, личность ценой немалого напр€жени€ осуществл€ет намеченные планы, достигает успеха в делах. ≈сли победа - на стороне ƒекоши, личность погружаетс€ в туманы страстей и посто€нно натыкаетс€ на преп€тстви€. ƒальше симоронисты предлагают эти конкурентные отношени€ упразднить, соединить их намерений в один узел, и половинки между собой помирить. » делать это должен сам человек, как единственный и неповторимый јвтор своей судьбы.

ƒл€ примирени€ одного используютс€ игровые средства другого, так как симоронисты считают, что все люди играют в игры по заранее намеченному и однажды выбранному дл€ себ€ жизненному —ценарию. ƒл€ соединени€ используетс€ техника симороновских образов.

— чем боретс€ "—иморон"?

¬от наш мир жестка€ система причинно-следственных св€зей . ≈сли зазвонил будильник – надо вставать. ¬ключил чайник – пора завтракать. ≈сли выходные – отдыхай. Ѕудни – работай.

—табильный, до тошноты и скуки ритм жизни программирует нашу психику на определенные событи€ и настроени€. ќтдыхать в будни можно, только если у теб€ отпуск. ј если на дворе четверг и случилс€ отдых – уж не заболела ли ты? Ѕудь уверена – так подумаешь – заболеешь. ѕри таком положении вещей места дл€ чудес практически не остаетс€. ѕока мы держимс€ за стабильный образ мира и стабильный же пор€док вещей ничего нового и действительно интересного в нашей жизни произойти не может. “во€ картина мира - это тво€ личность. „то внутри, то и снаружи. » —иморон предлагает разрушать этот стабильный образ, разорвать цепочку причинно-следственных св€зей, чтобы пропустить в твою жизнь спр€танного за семью печат€ми “ворца .  оторый уже поможет организовать все так, чтобы тебе стало действительно хорошо!

—ледует отметить, что —иморон - это не скора€ помощь от любых непри€тностей, а прежде всего определенный образ жизни . ѕресловутый образ себ€ и образ мира надо непрерывно перевоплоща€сь и расшатывать, чтобы ты не дай Ѕог не закостенел и не забралс€ снова в свою скорлупу. » делать дл€ этого можно все что угодно. ƒа хот€ бы выйти на улицу в ботинках одетых - правый на левую ногу, левый – на правую. »ли закукарекать на совещании, оповеща€ о вступлении в силу нового контракта! ”жас? ј симоронисты кукарекуют!

 ак работать с симороновским образом?

ƒл€ начала этот образ надо придумать. ѕроще, в виде нового имени.  ак ты себ€ обычно чувствуешь, когда идешь на работу?  ак та загнанна€ лошадь? ќтлично, придумай себе новый образ – я, ёна€ √неда€  обылица скачуща€ к ”даче! Ќу, че, поскакали?

ѕричем образов, или —имороновских имен, может быть много. ћен€й их, как шл€пки. ¬ зависимости от погоды и настроени€.

ƒальше, с образом нужно работать.

—амое простое (но только не самое эффективное) - посто€нно твердить его про себ€ - "я – “а, которой улыбаютс€ ќблака" . " я – “а, у которой ¬се получаетс€!". Ќесколько эффективнее произносить вслух или писать красками на бумаге, пальцем на стекле, хоть вилами по воде… ≈ще эффективнее вовлекать в процесс тело. "я – танцующа€ спица!" ѕочему спица? ј нипочему, так захотелось! „тобы лучше войти в образ задай себе вопрос – а какое настроение может быть у спицы?  ак она себ€ ощущает?  акие у нее жесты и походка? — какой интонацией она произносит слова? ј что она в€жет? ќна же —пица. ¬от это уже интересно? ћожет быть, сумочку дл€ больших денег? —ыграй состо€ние —пицы, котора€ в€жет сумочку дл€ Ѕольших денег! ѕроживи в ее состо€нии пару часов.

—имороновский образ можно воплотить в материале. ѕричем дл€ их воплощени€ обычно все само и находитс€ . »спользуй все, что есть под рукой.  арандаши, скрепки, продукты, одежду, бумажки из карманов. »спользуй все способы, которые придут в голову, чтобы подойти к полному перевоплощению в симороновский образ и тогда однажды ты поймешь на лету состо€ние јвтора или “ворца, то есть режиссера собственной ∆изни.

ѕравила дл€ работы с симороновскими образами.

Ќе привыкай к образу – привычный образ тер€ет силу.

Ќе сомневайс€. ѕришло сомнение – мен€й образ.

Ќе откладывай —иморон на завтра. «автра уже сегодн€ можно сделать лучше, чем сегодн€.

ѕомни, что ты – јвтор, и никто не может отредактировать твой сценарий, если ты этого не захочешь!

ѕрактическое применение образов.

јдепты —иморона посто€нно перевоплощаютс€ в свои симоронские образы. »дешь устраиватьс€ на работу – примерь образ “ќ…,  ќ“ќ–”ё ’ќ“я“ ¬«я“№ Ќј –јЅќ“” ¬—≈. ћожно проще – примерить образ Ћ”„Ў≈√ќ —ѕ≈÷»јЋ»—“ј. ѕравда, вот тут образу придетс€ соответствовать и дальше. ѕоэтому, —иморон не советует использовать техники только, как способ решени€ проблем. ¬роде как, включени€ образа, наход€сь в эпицентре проблемы, проблему только приумножает. ј вот если ты начнешь «симоронить», когда в твой жизни все хорошо, вот тогда только успевай принимать подарки! ћожет поэтому, симоронисты заслужили репутацию счастливых людей не от мира сего?

ƒумай, как ¬олшебник!

 аждый ребенок мечтает стать ¬олшебником… Ќет, каждый ребенок знает, что он ¬олшебник, говор€т в —имороне, а вот взрослые об этом забывают.

—иморон предлагает не только поступать, как ¬олшебник, но и думать, как он. ѕроблемы не замечать, реальность – создавать, а разговарива€ с человеком обращатьс€ не к нему самому, а к желаемому образу.

Ќапример, у теб€ нелады с деньгами, работы не предвидитс€, настроение на нуле, а все знакомые уже собрались в отпуск. Ќо ты же волшебник. Ќачинай думать об отпуске. јктивно наводи справки, изучай туристические буклеты, купи себе (пусть даже не последние деньги) очки дл€ ныр€ни€ и парео дл€ пл€жа. ¬ерь, развлекайс€ и, самое главное, Ќ≈ ∆ƒ»! » незаметно придет – вначале работа, потом деньги, потом поездка. ј может в другой последовательности, но придет. Ќе подавл€й в себе “ворца, довер€й ему каждую минуту, и все будет, говор€т в —имороне. Ќу, как тут не поверить!

"—имороновские штучки"

—имороновские техники шокируют и умил€ют. ≈сли ты можешь на это решитьс€ – ты уже кое-чего достиг.

” одного стильного салона красоты дела пошли на убыль. ƒиректор салона, ново€вленна€ симоронистка решила проблему просто. „то говор€т, когда теб€ преследует неудачи, в таких случа€х, помните? Ќу, смелее, если использовать в качестве термина одну из частей тела?  ороче, на одной из салонных вечеринок из большого количества плакатов была сконструирована модель этой самой части тела и все сотрудники с вопл€ми восторга из нее вылезли. —алон с тех пор процветает.

ј чего стоит симороновский ритуал ловли хал€вы? ¬ лунную ночь (лучше на молодой мес€ц) берешь в руки свой кошелечек, достаешь из него все, что в нем лежит, открываешь все-все отделени€ и замочки, высовываешь руку с кошелечком за окно и начинаешь петь (как можно громче): "ловись хал€ва", "ловись хал€ва".  ак следует, продрав горло, возвращаешь в кошелечек все содержимое, закрываешь на все замочки и ждешь. ’ал€ва будет!

ћои собственные правила.

ј можно обойтись и вовсе без техник, если хорошо отладить свой собственный канал св€зи с собственными желани€ми. » следовать определенным правилам. я нашла их еще в детстве, ничего в своей жизни не зна€ о —имороне. Ќашла в правила ¬олшебника из книги –ичарда Ѕаха "»ллюзии". —легка их перефразировала и получила вот что:

- ћечтай, даже если мечта кажетс€ абсолютно несбыточной. .

- ≈сли тебе что-то нужно, слушай ¬селенную. ќно где-то р€дом.

- Ќикогда не пренебрегай случайност€ми. »менно случайности делают подарки.

 ак это срабатывало? —топроцентно! ¬от, к примеру…

–аботай на совесть

— детства € мечтала о сцене. Ѕанально, скажете… ƒа, только € мечтала о совершенно конкретной сцене - сцене Ѕольшого концертного зала "ќкт€брьский" (кто бывал в ѕетербурге знает эту главную концертную площадку —еверной —толицы, в –иге аналог этого зала, конечно юрмальский "ƒзинтари"). Ќу, нравилс€ она мне! —ама сцена, строгий зал. Ќо как попасть не нее если ты не актриса, не певица и даже не модель? ќднажды накануне Ќового года прочитала на столбе объ€вление – благотворительной организации требовались волонтеры - развозить дет€м-инвалидам подарки. ћне выдали костюм —негурочки, сказали – приедешь, улыбнешьс€, вручишь. ј € разве так могу? ¬ыучила стишки, песенку, придумала целое представление. Ёто был, конечно, бешеный поток, по 20 детей в день, детки больные, т€желые, халтурить € не могла. » вот оказываюсь в гост€х в приличном петербургском доме. «а моей работой наблюдает папа девочки и его друг. ј друг оказываетс€ главным режиссером Ќовогоднего представлени€ в "ќкт€брьском". “ак, обойд€ всевозможные кастинги и отборы, € стала главной —негурочкой —анкт-ѕетербурга, и две недели выходила на сцену шеститыс€чного зала моей мечты, не име€ ни актерского образовани€, ни даже малейшего опыта работы. » ведь получилось! ћен€ даже в театральный после этого звали, но это было уже не важно, мечта-то сбылась. ¬ывод из этой истории - где бы ты не работал, работай на совесть и теб€ об€зательно замет€т.

Ќикогда не знаешь, где тво€ удача

Ќесколько лет спуст€ € организовывала психологическую конференцию и пригласила на нее одно капризное столичное "светило".  ак полагаетс€, спросила о пожелании. ѕросьба оказалась нешуточной. √уру захотел встретитьс€ с јлександром —окуровым (дл€ тех кто не знает – очень известный кинорежиссер, лауреат многих  аннских фестивалей, человек недоступный и нетусовочный).  ак его найдешь? » вот еду из ћосквы домой и оказываюсь в купе с интеллигентным пожилым мужчиной. я хотела спать, а он поговорить. ћожно было бы повернутьс€ на бок и сделать вид, что сплю, но вежливость не позволила. » что вы думаете? ѕопутчик оказалс€ "шишкой" на Ћенфильме и знал —окурова лично. «а ночь (не подумайте ничего плохого) € не только телефон режиссера у него выпросила, но и уговорила позвонить - замолвить слово. Ёто было неверо€тно, но —окуров перезвонил мне сам. » встретилс€ с моим гуру, о чем-то они там поговорили. ј мне великий кинорежиссер (все-таки с режиссерами мне везет) дал путевку в тренерскую жизнь, сказав только одну фразу: "ѕо-моему, вы сами все можете". ѕосле этого как-то сразу и легко € стала вести психологические тренинги. » € в очередной раз убедилась – нет ничего невозможного, если сила твоего желани€ превосходит силу сопротивлени€ внешних обсто€тельств.

ћораль – не пренебрегай общением с простыми (на первый взгл€д) людьми. Ћюбой человек р€дом с тобой может оказатьс€ именно тем, кто окажет тебе неоценимую услугу.

Ѕудь открыт

Ћечу € как-то на тренинг в маленький городок за ”ралом. » за час до вылета – звонок. ¬стретить некому, машина сломалась, семинар сорвать нельз€. Ёто значит на попутных машинах шесть часов ночью ехать по таежной дороге. –осси€ не Ћатви€! –искованно! Ќа регистрации передо мной оказалс€ добродушного вида д€дька. ј из его разговора с провожатыми стало €сно, что едет он в тот же город, что и €. я набралась наглости и попросила дать мне место р€дом с ним.

«а три часа лету разговорить попутчика сможет даже немой. ƒ€дька оказалс€ веселым, словоохотливым и при€тным во всех отношени€х. » естественно, согласилс€ мен€ подвести. ѕо дороге вы€снилось, что он еще и вице-губернатор этого уральского городка, а жена нуждаетс€ в помощи специалиста моего профил€. „его только он потом дл€ мен€ не сделал, помог с гостиницей, с местной прессой, дал зеленый свет всем нашим проектам.

¬ этой истории тоже есть мораль. ѕолуча€ помощь от других, не забывай отдавать что-то сам. ѕозже € долго работала с женой моего уральского попутчика и практически сохранила разваливающуюс€ семью. Ёти люди до сих пор вер€т, что именно дл€ них сломалась машина моих организаторов.

 ак исполн€ют желани€ другие?

¬ свое врем€, когда мне показалось, что в моих правилах ¬олшебника чего-то не хватает (вот она, неуверенность) € всерьез озадачилась поиском других способов исполнени€ желаний. “ехник и приемов действительно много. Ќо держатьс€ они, как это не грустно, всего-лишь на трех принципах.

ѕринцип первый – не навреди. ”бедись, что твои желани€ действительно экологичны, они не принесут никому вреда и не нарушат гармоничного течени€ жизни.

ѕринцип второй – вложи в желание что-то. ¬клад может быть любым. –абота, творчество, сила самого желани€, спонтанное действие, мантра или молитва. √лавное – сделай что-нибудь, чтобы твое желание переросло в намерение.

» третий принцип – умей отпускать желани€. „то может быть пон€то буквально – пожелай и забудь. ј может означать следующее – исполн€ютс€ только те желани€, без которых ты в принципе можешь прожить! ѕоэтому самые лучшие предложени€ мы получаем, когда уже нашли себе теплое местечко, деньги идут к деньгам, а больша€ любовь приходит тогда, когда мы наконец-то обретаем самодостаточность.

Ќу, чем не принципы симороновского “ворца?

журнал "Ћилит" 2006 г. (Ћатви€) .

http://www.magicwish.ru/

–убрики:  Ёзотерика
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку