12 сентября в Москве откроется традиционная выставка Отдых Leisure 2023, на которой обсудят нетрадиционную для туризма тему – применение технологий искусственного интеллекта и Big Data в индустрии путешествий.
Раскрыть ее на четырехчасовой конференции обещает сервис бронирования MTC Travel, который собрал для этого команду из 15 экспертов. Среди них – топ-менеджеры самого MTCTravel, спецы по Big Data, аналитики, стартаперы, представители отелей и туроператоров, а также делегаты от госорганов.
Южный Судан – для экстремального туризма и «коллекционеров стран» Отзыв туриста: дорого для каменного века Параноидальная страна со сплошной шпиономанией, но интересно увидеть жизнь людей, как это было и тысячелетия назад, собственными глазами. Так прокомментировали в телеграм-канале «Крыша «ТурДома» предложение Росавиации подумать над запуском рейсов в Южный Судан. HotLine.travel
Такое большое мероприятие на столь специфическую тему, похоже, проводится впервые. Поэтому редакция TourDom.ru предложила организаторам объяснить своими словами – почему это важно и кому будет интересно посетить конференцию.
«Технологии искусственного интеллекта (ИИ) применяются многими индустриями, например в финансах, рекламе, ритейле – от GPT, который сейчас у всех на слуху, до менее популярных, но не менее мощных и эффективных систем машинного обучения», – рассказал Михаил Степнов, директор по данным MTC Travel. В туризме возможностями ИИ интересуются с точки зрения оценки турпотоков, динамического ценообразования, предсказания спроса, а также улучшения опыта туристов и персонала. «В одной из сессий программы мы будем разбирать кейс использования технологии Smart Recognition, умного распознавания, в отелях. В этой же сессии представители крупного туроператора расскажут, как эволюционировали их коммуникации с клиентами за счет алгоритмов Machine Learning (машинное обучение. – Ред.)», – привел пример Михаил.
По его словам, на этапе регистрации от участников выставки Отдых Leisure уже поступило более 50 вопросов по этой теме, в том числе со стороны туроператоров и турагентств. Многих интересует, как повысить доход с помощью технологий и увеличить эффективность процессов, но в основном отрасль не понимает, как всё работает и какие задачи можно решать. МТС Travel как часть IT-компании МТС готова предложить рынку «как минимум ликбез, как максимум – конкретные технологии, продуктовые решения и советы по их внедрению».
На конференции расскажут про историю искусственного интеллекта и дадут базовые сценарии применения технологий в туризме. Речь пойдет о том, как измерять рынок инструментами Big Data и качественных исследований, компания собирается представить бесплатный продукт для таких измерений.
Участвовать в дискуссии будут представители самых разных сегментов рынка, в том числе со стороны государства. «Кульминацией станут кейсы игроков рынка. Мы подобрали шесть практических историй, реальных проектов из России, которые описывают разные аспекты работы с данными и искусственным интеллектом», – рассказал Михаил Степнов.
Место и время проведения конференции: 12 сентября, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», Мраморный зал. Начало в 13:15 и до 18:00. Вход для посетителей выставки свободный.
Автор: Дмитрий Даниленко Новости туризма, Россия,
Источник: tourdom.ru